пятница, 21 декабря 2012 г.

Млын. Декабрь 2012

Вот и я наконец подготовила отчетик по прошедшей ярмарке (не прошло и года)))).
        С чего начать? Начну пожалуй с организации мероприятия - она была на высоте. Все четко, понятно, без проблем: пришел, зарегистрировался, пошел на свое место и раскладывайся. Организаторы молодцы! 
       Поразил масштаб  - около 500 мастеров со всей страны. Огромное разнообразие всего (большую часть, как оказалось, я не видела). Единственный минус - очень холодно, ну это уж зимушка виновата.
         Подготовка была напряженной, времени не хватало, все в последний момент, фото обсалютно всех работ в ночь перед открытием, все как всегда))))))) Спасибо любимому мужу, помогал во всем, дошли до открытия вместе )))

    Фото очень мало, походить в свое удовольствие и все рассмотреть у меня не было возможности.

Мой стенд ДО

Вот так мы выезжали
Мой стенд ПОСЛЕ
Полочки поближе. Со всеми героями буду знакомить постепенно

  Такие мероприятия - это  встречи старых друзей и новые знакомства. И все это настолько заряжает позитивом, что словами передать очень сложно. Фото не мои, у меня нет))))
  Мои соседи по стенду СоВа Эмилия и Светочка, с которыми мы просто породнились на этой ярмарке. Девочки, спасибо за компанию, за хорошее настроение, я отлично провела время с вами
 Руденок Ирочка со своими потрясающими зайками.



А еще в обзорной статье о Млыне на TUT.BY есть Я!!! Неожиданно и очень приятно.
   

3 комментария:

  1. Юля приветик)))! Рада была пообщаться с тобой вновь надеюсь не последний раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно не последний, я уверена еще не один раз встретимся:)

      Удалить