суббота, 15 сентября 2012 г.

Сумка пляжная № 2

Эту сумку я пошила для мамы. Цель все таже)))))))) - ходить на пляж.
Мы только вчера вернулись с отдыха в Евпатории. Поэтому я в конце лета взялась за сумки (а то может показаться странным кому-то). Отчетик подготовлю позже, пока привыкаем к холодам :)
Сорри за качество фоток, шила буквально в последний день, поэтому фоткала уже на пляже через неделю. Опомнилась ....
Сумка застегивается на молнию



Цветы я делала очень давно, экспериментировала так сказать. Они лежали и ждали куда же их приспособить. И дождались. Изначально я украсила сумку зеленым цветком, потому что она показалась мне скучной, а синий положила на замену. Но мама решила, что их должно быть два.
 Карманов всего 2. Один на молнии
 И такого плана как в моей для кошелька и телефона


3 комментария: