воскресенье, 26 августа 2012 г.

Повторы

В начале лета у меня почему-то были зимние повторы. Были сделаны в разное время и только сейчас собрала фото в кучу и показываю.

100 % повторов я не делаю, стараюсь изменить хоть что-нибудь, пусть это будет цвет одежки, бантик на другом месте и т.д. Мне кажется это позволяет называть игрушку индивидуальной, хотя они похожи. Очень интересно ваше мнение по этому вопросу, делитесь.

Мальчика очень долго не забирали, я уже даже и надежду потеряла и все таки ему суждено было уехать в новую семью.

 На ушке была вышита надпись по просьбе заказчицы.

 Девочке очень повезло, хозяйка ее с нетерпением ждала и я думаю они счастливы вместе.
 Просили овечечку принарядить. Вот она и сережечки одела и заколочку ....
 Кстати, они очень друг другу подходят :)

3 комментария:

  1. замечательная парочка!!!! овечка и коньки вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый цвет, мой любимый размер.....
    Красавцы

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за комментарии. Очень приятно

    ОтветитьУдалить