воскресенье, 6 мая 2012 г.

Зайки Ангелы!

Совсем я позабросила свой бложик. Открылся дачный сезон у меня и этим все сказано, времени и так не хватало, но хоть выходные можно было уделить любимым делам, а сейчас..... Я конечно же таскаю свою машиночку с собой в надежде, что может вот будет минуточка и я сяду и что-нибудь сделаю, но минуточек все нет и нет))))))))))) а надежда есть)))))))

Хочу показать зайчиков ангелов, шились еще к Млыну. Они выступали свидетелями у моей свадебной пары. Мои первые зайки из белого льна, давно хотела попробовать. У них есть крылышки. Девочка уехала на ПМЖ куда-то в россию, а мальчик еще ищет свой дом.














Небольшой анонс: пошилась у меня юбочка для себя любимой :) самая простая, можно сказать ничего особенного, но сама конструировала, по всем правилам, как учили. Очень надеюсь, что скоро покажу (пока не могу фотки на комп сбросить)

7 комментариев:

  1. красотульки!!! ))) фото юбчонки ждем!!! Юль, а можешь мне фотки со мной с ярмарки кинуть на fisch@tut.by )))) спасибки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! пока не могу скинуть, шнур сломался от фотика и все они сидят в нем и не вылазят:)

      Удалить
    2. ))) ну ничего, буду ждать )))

      Удалить
  2. Зайцы да, ангельские.
    Но реклама,просто спать не дает.Даешь юбку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ну вот, я уже и стесняюсь юбку то выкладывать. Мила, ты вообще посмеешься с моей супер-мега конструкциииииииии)))))))))

      Удалить
  3. на самом деле ангельские зайки!

    ОтветитьУдалить
  4. какие ангелочки!!1 здорово!

    ОтветитьУдалить