воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Лошадка!!!

Моя любимица!

Очень давно хотела пошить вот такую коняшку. Долго обдумывала, что и как сделать. В итоге на пошив (с перерывами конечно))))))  ) ушел почти месяц. Т.к. лен очень тонкий, все детали проклеивала флизелином. Пошила тушку, глянула и сразу захотела одеть её именно в эту одежку. Но подобрать ткань из моих запасов так и не смогла. Решила буду ждать свои немецкие тканюшки. И вот когда они приехали, сразу пошился нарядик.




 Очень много времени заняла грива, я только косички заплетала около 2-х часов)))))))))



4 комментария:

  1. Юль, красота неописуемая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! самой нравится окончательный результат! Это моя любимица)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я - счастливая обладательница Вашей лошадки!!! Это шедевральное творение, Вы - просто кудесница, желаю Вам огромного вдохновения и новых чудесных творений!!! Я прямо желаю обладать ими всеми!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное Вам!!! Вы не представляете, как я счастлива слышать такие слова! :)

    ОтветитьУдалить